Рада видеть Вас на моем блоге!!! Удачи Вам во всех начинаниях!

четверг, 30 ноября 2017 г.

Отзыв об Академии 3Steam


Дорогие мои читатели, сейчас я обучаюсь в Академии 3Steam. А обучение проходит в виде бизнес-игры. Это круто! 

Мы не только учимся и играем, но и реально выигрываем. За каждое действие в игре и выполнение домашних заданий мы получаем виртуальные деньги, называемые "Талантами". 

Почти две недели игры дали свои результаты. Я многому научилась. С чем-то была знакома, но узнала столько тонкостей и фишек, очень важных в построении своего бизнеса! А впереди еще 3 недели!

Это отличный фундамент для старта в интернет-бизнес. Большое спасибо Людмиле Королевой и ее команде, создавшей эту Академию 3Steam. Система обучения продумана до мелочей! Даже новичкам не составит труда здесь обучаться. 

Мой  блог - результат обучения в Академии 3Steam. 

Я рекомендую поиграть в бизнес-игру всем, у кого есть желание получить новые знания или усовершенствовать свои навыки. 

Свяжитесь со мной в скайпе и я дам вам страницу с подробным описанием Бизнес-игры.

До связи!



sweta.dunaeva2012


sweta.dunaeva2017@gmail.com

Комментариев нет: