Рада видеть Вас на моем блоге!!! Удачи Вам во всех начинаниях!

воскресенье, 10 декабря 2017 г.

О, женщина!

       
Воспеть Вас? Да, что Вы? Смогу ли я это?
 Всех слов мне не хватит о Вас рассказать.
  Вы - танго любви в брызгах Солнца и света,
   Вы - звездная пыль и предвестник рассвета,
    Вы - гавань ночи в море буйства поэта,
     Вы - дочь и жена и, конечно же, мать.

  О, женщина!  Да смогу ль я поверить,
   Что Вы из ребра? Вы дыханье ЕГО.
       Вы - плоть красоты, что в веках не измерить,
        Вы - ангел-хранитель костра моего



    В Вас море безумства,  скромны Вы при этом.
  Но - нет, про безумство. Безумен лишь тот,
   Кто заповедь рушит в ночи пред рассветом
    И нежное чувство с названьем – ЛЮБОВЬ.

    Так пусть  к Вашим стОпам цветы всей Вселенной
   Искрясь от росы, как алмазы несут.
  Так пусть в Вашей жизни, в наш миг искрометный,
ВАС ЛЮБЯТ, ХРАНЯТ, С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУТ.

                                                               О, ЖЕНЩИНА!!!

                                                                                           Алексей Крайнов

И мой ролик на эту тему





Комментариев нет: