Рада видеть Вас на моем блоге!!! Удачи Вам во всех начинаниях!

вторник, 19 декабря 2017 г.

Сказка по имени Гомель

Давно мечтала побывать в Белоруссии. И вот прошлым летом сбылась моя мечта!

Я просто побывала в Советском Союзе! Была в Гомеле, ездила в Жлобин. 



Это была незабываемая поездка. Я с интересом вслушивалась в объявления на остановках, даже немного научилась говорить по-белорусски. Наслаждалась красотой и стерильной чистотой города.

А посещение шоколадной фабрики "Спартак" - это что-то! Этот аромат на весь город, этот горячий шоколад!

Дворцово-парковый ансамбль! Об этом можно говорить часами! А давайте я просто покажу Вам Гомель.  Гомель, каким я его увидела. И надеюсь еще не раз побывать в Белоруссии и сделать такие же  видео-отчеты.

А встретили-приветили меня, показали эту сказку мои замечательные сваты Женя и Оля Еременко. Спасибо Вам, ребята!


До встречи!

Комментариев нет: