Рада видеть Вас на моем блоге!!! Удачи Вам во всех начинаниях!

воскресенье, 7 января 2018 г.

7 навыков высокоэффективных людей


Хочу поделиться с Вами выдержкой из книги Стивена Р. Кови "7 навыков высокоэффективных людей". 

Сама книга - бестселлер, более 30 миллионов экземпляров продано во всем мире. И я ее недавно начала читать, но уже есть места, к которым возвращаюсь вновь и вновь.

Вдумайтесь в слова Джозефа Аддисона (англ. критик и поэт 1672-1719):

"Когда я смотрю на могилы великих людей, всякая зависть умирает во мне; 

когда я читаю эпитафии красавицам, страсть затухает во мне; 

когда я вижу горе родителей у могилы сына, сердце сжимает сострадание; 

когда я вижу могилы самих родителей, я сознаю всю тщетность скорби по тем, за кем и мы вскорости последуем;

когда я вижу, как короли лежат рядом с теми, кто свергал их, когда я смотрю, как бок о бок покоятся бывшие идейные противники или праведники, раскалывавшие этот мир своими раздорами и дискуссиями, - я с грустью и удивлением думаю о ничтожности соперничества, распрей и раздоров в жизни человечества.

Когда я читаю даты на могильных камнях, одни из которых высечены вчера, другие шесть столетий назад, я думаю о том Великом дне, когда все мы, живущие ныне, станем современниками." 

И мой ролик, который тоже заставит задуматься


Комментариев нет: